?

Log in

Маша Крупник [userpic]
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «РАЗРУШАЯ ГРАНИЦЫ» - РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
by Маша Крупник (scifica)
at Февраль, 24, 2012 (13:39)

Площадка лаборатории: М. Курская/ Чкаловская, ул.Земляной вал, д.57, стр.6, Сахаровский центр http://www.sakharov-center.ru/

Сегодня 24го февраля в программе:
18:00 Дмитрий Дубровский «Права человека и образы». Презентация и обсуждение.
20:00 Роман Павловский «Современный польский театр». Лекция и обсуждение.
ВХОД НА ЛЕКЦИИ СВОБОДНЫЙ.
23.00 Спектакль «Я Анна и Хельга»
Подробнее на http://beuystheater.ru

25 и 26 февраля в субботу и воскресенье с 17:00 в Сахаровском центре состоятся показы документальных театральных проектов участников Международной лаборатории «Разрушая границы: работа с документом»
ВХОД НА ПОКАЗЫ СВОБОДНЫЙ.
В течение недели участники Лаборатории - молодые режиссеры и художники из Польши, Германии и России работали с различными документальными источниками, встречались с людьми, брали интервью, снимали видео сюжеты, придумывали свои театральные проекты.
В результате сформировались 7 документальных проектов, говорящих о людях с ограниченными возможностями, трудовых мигрантах, археологии закрытых пространств и сообществ, религиозных и сексуальных меньшинствах, о свободе и её границах.

Участники Лаборатории: Каролина Мазур, Шимон Врублевский, Михал Корховец, Павел Святек, Дорис Шмидт, Баббет Грубе, Феликс Майер-Христиан, Ойлинг Кениг, Анастасия Осанкина, Павел Артемьев, Яна Васкис, Талгат Баталов, Николай Берман, Алексей Кукарин, Вероника Пономарева, Анна Селянина.

Мы ждем вас на показах, каждый из которых будет сопровождаться обсуждением.
Обсуждения будут вести – Алёна Карась, Павел Руднев и Михаил Калужский.

Дополнительно информацию можно получить в Сахаровском центре (http://www.sakharov-center.ru/): +7(495) 623 4401 – Елена Калужская и в театре им. Бойса (http://beuystheater.ru/): +7 (926) 847 0204, press.teatr.beuys@gmail.com

Проект осуществляется при финансовой поддержке Европейского Союза.
Нас также поддерживают: Немецкий культурный центр им. Гёте и Польский культурный центр в Москве.
Информационная поддержка - Фонд независимого радиовещания

mirrorshelter [userpic]
Андрей Левицкий. "Аномалы. Тайная книга"
by mirrorshelter (mirrorshelter)
at Февраль, 25, 2012 (23:06)

"Аномалы" - прежде всего детектив, политический триллер, а уж потом фантастика. Фантастический элемент в нем не силен, ничего из ряда вон выходящего, а вот политико-детективный... Итак, есть спецслужба - КАС, Комитет по Аномальным Ситуациям, которая, кроме прочего, занимается так называемыми "аномалами" - то есть людьми, которые по той или иной причине приобрели паранормальные способности. Эта спецслужба появилась будто из воздуха, благодаря стараниями ее таинственного Куратора и, как сказано в тексте: "...ясно было, что возможности у этого человека огромные, а иначе как объяснить, что Комитет сформировали силами МВД и ФСБ в течение всего нескольких месяцев, что ему выделили здание, когда-то бывшее секретным научным объектом КГБ?""
Кто такой этот Куратор, с которым лично знаком только Директор КАСа - один из многочисленных вопросов, которые предстоит решить героям романа. А среди других вопросов: позволено ли власти манипулировать мнением избирателей, что из себя представляет на самом деле внеправительственная организация под названием Пси-Фронт, и что такое Сущность - не то живое существо, не то странный прибор, спрятанный на секретном подземном этаже КАСа... Наконец - почему Куратор во что бы то ни стало желает провести сверхопасный эксперимент с Сущность к 4-му МАРТА 2012 ГОДА?
На кого, на чьи умы, он собирается повлиять при помощи экстрасенсорных способностей аномалов? Какой цели добиться?
В романе современное общество сравнивается со стадом всем известных животных. Есть Пастухи - немногочисленная элита, управляющая стадом. Есть овчарки - псы Пастухов, полицейские и карательные силы, необходимые им для управления стадом. Есть "волки" - гипотетический внешний враг, от которого, как утверждают Пастухи, они вместе с псами охраняют стадо. И, наконец, есть бараны - само стадо, то есть народ. Баранов много, гораздо больше Пастухов и псов. У баранов рога и копыта. Так почему же они не восстанут? На это пытается ответить один из главных героев книги, сотрудник КАСа Иван Титор:
" - ...специалисты разработают программы пси-контроля - вся страна превратится в стадо баранов.
- Да большинство уже и сейчас... - возразил Мальков.
- Сейчас кто-то слушает правительство, кто-то - церковь, одни — либералы, другие — консерваторы, кто-то уверен, что вся сила в американской демократии, а кто-то ненавидит "пиндосов"... у людей есть разные враги и разные авторитеты. Но если позволить провернуть этот финт с выборами, то через пару лет останется только один авторитет. Баранов много, пастухов - один или два да несколько псов с ними. Почему бараны не восстают? У них рога, копыта.
- Потому что им это не надо.
- Правильно. Сама мысль о бунте просто не приходит им в головы, потому что это - бараньи головы, да? Она не может туда прийти, такими баранов создали люди. Результат селекции, искусственного отбора. То же самое делают любые, хоть западные, хоть наши - любые! - власти с людьми. Манипуляции, "образ врага", прочее в этом роде..."
Нет, на самом деле "Аномалы" не переполнены такими разговорами. Хотя размышлений и диалогов в них хватает, прежде всего это - книга действия, интриги, противостояния. Более того, положа руку на сердце, могу сказать, что чисто сюжетно это одна из самых интересных, напряженных книг, которые я прочла за последний год. Художественная сторона романа слабее - написан он добротно, чистым русским языком, но не более, но вот над интригой автор явно много работал. И тем приятнее, когда в откровенно остросюжетной, массовой литературе поднимаются серьезные темы - и поднимаются так злободневно.

Dante [userpic]
Борис Пугачев, «Зеркало для слепого»
by Dante (felix_gratis)
at Декабрь, 23, 2011 (14:16)

Должна быть какая-нибудь методика, что позволила бы сочинять идеальные заголовки, в меру глубокомысленные, в меру интригующие, на ходу. Разумеется, без умельцев в этом деле не обойтись, так что можно было бы сдать туда Бориса Пугачева, автора тетралогии, из которой вышел уже третий том, «Зеркало для слепого». Честно, под этим названием можно было бы выпустить как минимум десяток книг самого различного содержания: от эзотерики до финансовой аналитики.

Впрочем, эзотерики тут, к счастью, нет и близко, но вот экономики — за глаза. Автор старательно вскрывает все расклады того, как основывалось постсоветское предпринимательство, и это картина то комичная, то отталкивающе странная. Используя заезженное введение, сформулирую это так: «Наверное, только в России совершенно естественно воспринимается сюжет, когда бывший сотрудник научно-исследовательского института, приехав из Танзании, прячется в Турции от болгарских рэкетиров».

И на этом фоне особенно начинаешь ценить, что автору удалось не упустить сюжет и не дать ему окончательно сползти в… не знаю уж, как и обозвать, условно обозначим, как Pulp fiction. Да, вопреки обложке и заявленной теме, тут не палп, и не очень даже фикшн: слишком уж трогательно автор относится к своему персонажу, чтобы можно было поверить, что только художественная литература без капли мемуаров.

Совершенно уверен по прочтении: это явно альтер эго автора, и от этого читать даже интереснее. По крайней мере, автор не оправдывается за все то, что ради успеха главный герой делает, и это уже достойно уважения. А за то, что глубокомысленный заголовок не просто взят из головы, а соотносится с ходом действия (не скажу как), автору большое спасибо.)

mirrorshelter [userpic]
Борис Пугачев, "Школа обмана"
by mirrorshelter (mirrorshelter)
at Ноябрь, 25, 2011 (01:29)

Конечно, купить первую книгу Бориса Пугачева, "Дуэль с собой", было опрометчивым шагом. Опрометчивым в том смысле, что автор показал, что очень неплохо умеет эксплуатировать интерес читателя. Действие прекращается аккурат тогда, когда острее всего хочется узнать, как именно развернутся события дальше.
Но по крайней мере сроки издательства оказались достаточно милосердны - новая книга вышла быстро, так что ни интерес не рассеялся, ни сюжет не успел забыться.

Но... чтение заставило уже и задуматься. Автор по-прежнему продолжает скрупулезно раскладывать все схемы, которые использовались бизнесменами на каждой ступени построения своего дела, со всеми взлетами и падениями. Если честно, не будучи экономистом, я только удивлялся при чтении: во-первых, если эти схемы раскладываются сейчас, то, значит, в наше время для тех же целей используются сценарии уже какой-то запредельной сложности? Но это, в общем, вопрос риторический, поскольку, чтобы получить на него ответ надо обладать таким опытом, которого никому и не пожелаешь. А во-вторых, интересна чисто психологическая подоплека написания такой трилогии (да, да, еще третья книга явно последует, всего сделанного главным героем в два тома не уместить).

Все происходящее в книге на пространстве от Ленинграда до Танзании настолько реалистично, ярко, что автор наверняка лично, как минимум, становился свидетелем масштабных и рискованных операций. Едва ли участвовал сам, конечно, но был наслышан явно больше, чем любой журналист или просто любитель выпусков криминальных новостей. Так вот, что же заставляет таких людей раскрывать со временем карты?
Ведь не настолько изменилась обстановка в стране, чтобы все эти механизмы левых кредитов и захвата предприятий совершенно потеряли актуальность к сегодняшнему дню. Да и рассказывая историю длиной в три тома, очень легко где-то проговориться, где-то ущемить интересы людей, все еще связанных с этими неудобосказуемыми сферами.

Какой-то стимул тут должен быть, и уж точно никак не связанный с корыстью. Интересно, на самом деле, что это - честность, желание славы или что-то еще? Версия с пробуждающей совестью отпадает - все-таки едва ли автор лично участвовал во всем противозаконном, так что тут скорее желание выступить в качестве беспристрастного свидетеля, анализирующего приметы того беспокойного времени, что выпало пережить... Или же что-то еще?


vvkarelin [userpic]
Конкурс эссе "Фраза, изменившая мою жизнь"
by vvkarelin (vvkarelin)
at Ноябрь, 9, 2011 (20:10)

Древнегреческий философ Сократ, как пишет Аристотель, в молодости посетил Дельфы. На фронтоне одного из храмов он прочитал поразившую его надпись: «Познай самого себя». Говорят, что, впервые увидев это изречение, Сократ несколько часов простоял в задумчивости и в конце концов произнес ставшее потом широко известным продолжение этой фразы: "...И ты познаешь Вселенную и Богов". Именно после этого Сократ встал на путь философского поиска. Можно сказать, что изречение на фронтоне дельфийского храма изменило жизнь знаменитого философа.

Нам кажется, что подобное могло произойти не только с Сократом. В жизни многих из нас, наверное, были крылатые выражения, изречения, фразы, слова из песен, услышанные или прочитанные очень "вовремя" и поэтому существенно повлиявшие на нашу судьбу. Философская школа "Новый Акрополь" предлагает всем желающим поделиться подобными историями и объявляет конкурс эссе на тему "Фраза, изменившая мою жизнь".

Маша Крупник [userpic]
Норвежская драматургия в Москве
by Маша Крупник (scifica)
at Ноябрь, 9, 2011 (13:38)

8 НОЯБРЯ – 10 НОЯБРЯ 2011 ЦЕНТР  ДРАМАТУРГИИ И РЕЖИССУРЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ «МАСТЕРСКАЯ НА БЕГОВОЙ», №3
Руководитель – Марат Гацалов Подробнее на http://cdr.theatre.ru/performance/Mnb3/
«Мастерская на Беговой» – проект Центра драматургии и режиссуры, стартовавший в прошлом сезоне. Результатом двух Мастерских сезона 2010-2011 г.г. стали принятые к постановкам эскизы спектаклей. Кирилл Вытоптов уже выпустил спектакль «Развалины» по пьесе Юрия Клавдиева, а 15, 16 декабря в ЦДР планируется следующая премьера, результат сотрудничества с Йельской Школой Драмы. Режиссер Илья Шагалов (курс К. Серебренникова в Школе-Студии МХАТ) поставит пьесу американки Маргарет Мирошник «Сказочная жизнь русских девушек».
Акцент нынешней, 3й Мастерской – НОРВЕГИЯ. Партнер ЦДР – Норвежский Дом Драмы в Осло (www.dramatikkenshus.no). Из Осло в Москву приехали драматурги и театральные деятели, которые будут активно участвовать в проекте, консультировать участников Мастерской, читать лекции и проводить мастер-классы.
На один из таких мастер-классов мы и хотим Вас пригласить. Вход свободный.
СЕГОДНЯ, 9 ноября в 17.00 СЕСИЛИЯ ОЛВЕЦКИ проведет мастер-класс для молодых российских драматургов и всех кто интересуется театром. Она расскажет о своем сотрудничестве с разными норвежскими и шведскими драматургами, режиссерами, включая всемирно известного Ларса Нурена (Швеция) и Йона Фоссе (Норвегия). Сесилия поделится своими профессиональными секретами, в частности, с какими проблемами сталкивается, и как их разрешает.
Сесилия начинала свой творческий путь как актриса в городском театре города Везпрема и работала в разных театрах Венгрии. Она магистр по связям с общественностью в литературе и искусстве Будапештского Университета. Театральный критик, работала режиссером и завлитом в нескольких театрах Швеции и Норвегии. Перевела на венгерский язык ряд произведений Ларса Нурена, Ингмара Бергмана и Пера Улава Энквиста. Преподавала драматургию в Национальной Академии Искусств в Осло (Норвегия) и в Академии Музыки в Мальмё (Швеция).

Dante [userpic]
Борис Пугачев, «Дуэль с собой»
by Dante (felix_gratis)
at Октябрь, 6, 2011 (01:20)

Хочется того или нет старшему поколению, но советские времена уже окончательно уходят в историю, и представления о них у меня — да и у большинства моих сверстников, не говорю уже о более младших, — составлены лишь по обрывкам детских воспоминаний и учебникам истории. Но история, известное дело, не точная наука, и учебники неплохо бы дополнять рассказами очевидцев. И тут даже полезнее, чем учебная, оказывается литература художественная. Например, такая, как недавно прочитанная книга Бориса Пугачева «Дуэль с собой».

От серьезного разговора о недавнем прошлом всегда было легче уйти, чем участвовать на равных: слишком мало, по сути, мы знаем о подлинных механизмах, стоявших за всем происходящем. Как происходил откол национальных республик СССР? Как терялся контроль над оборонными предприятиями? Как из кооператоров рождался класс бизнесменов? Все эти важнейшие социальные процессы, определившие нынешний облик страны, рассматриваются скомкано и тенденциозно. Но в этой книге мы видим, напротив, спокойный, сдержанный, неангажированный рассказ — что самое главное — очевидца. Как раз одного из тех самых кооператоров, что поняли, как можно исследовать привилегии работы в закрытых НИИ Советского Союза.

Но книга представляет интерес не только в качестве документального свидетельства, это еще и хороший пример того, как надо их облекать в литературную форму. Сдержанный стиль, увлекательная, не перегруженная фабула, разносторонний взгляд на показанные проблемы, — все действительно располагает к тому, чтобы порекомендовать этого автора к прочтению.

xpl01t [userpic]
Троих немцев приговорили условно за экстремистские ролики в интернете
by xpl01t (xpl01t)
at Сентябрь, 30, 2011 (23:00)



Троих молодых немцев в среду, 28 сентября, в Мюнхене приговорили к условным срокам за поддержку терроризма и распространение пропагандистских роликов в интернете, сообщает DPA.

На скамье подсудимых оказались 28-летний Даниэль П. (Daniel P.), 20-летний Йонас Т. (Jonas T.) и 19-летний Мохаммед Салим А. (Mohammed Salim A.). По данным следствия, молодые люди в 2007 году распространяли видеозаписи, снятые в тренировочных лагерях различных террористических группировок, включая "Аль-Каеду".

http://marlengo.livejournal.com/349243.html.
http://yasova.livejournal.com/254324.html.
http://huntersfoto.livejournal.com/374031.html.

the insomnia [userpic]
by the insomnia (theinsomnia)
at Август, 20, 2011 (14:51)

+
Осенью планируем издать литературоцентрично-культурологический журнал.
Отдаленным ориентиром могут служить современные проекты наподобие 032c, AcnePaper, TANK.
http://www.tankmagazine.com
http://www.acnepaper.com/
http://032c.com/
+
Ищем энтузиастов с культуртрегерскими амбициями: авторов, переводчиков, корректоров, иллюстраторов.
Если интересно, пишите: vanityfairytale@gmail.com

xpl01t [userpic]
КУЧМАЧИ
by xpl01t (xpl01t)
at Август, 9, 2011 (00:08)

"Я вернулся в свой город, знакомый до слез..."

Бараньи потроха: печень, сердце, легкое, почки были идеально обжарены, несмотря на то, что разные части туши явно требовали разного времени приготовления и на поверку, действительно, оказались очень вкусны, а, помимо того, разнообразны - следующий кусочек отличался от предыдущего. И, с наслаждением поедая прекрасное, душистое мясо, ваш корреспондент, в очередной раз признался в любви к кавказской кухне и ее кулинарным традициям, осознав, что эта нежная привязанность и благодарность больше удовлетворения плоти. Понимая, что здесь становилась рельефной и зримой наша не кишечно-желудочная, а духовно-историческая кулинарная связь.
И тогда, совершенно вернувшись к себе самому и своим кулинарным пристрастиям, я почувствовал себя примерным семьянином, неожиданно гульнувшим, по случаю, с яркой, фееричной любовницей, но на гребне волны новых, потрясающих впечатлений ощутившим, вдруг, что его собственная жена, по-любому, и роднее, и лучше.
С тех пор, кучмачи - одно из любимых блюд и моей личной кухни. Для него нам потребуются: бараньи потроха, лук, чеснок и пучок кинзы.


Не обойтись и без сухих пряностей. Возьмем, в равных частях, кориандр, кумин, фенугрек, белый перец. Как обычно, пряности погреем на сухой сковородке и растолчем в ступке, прибавив к ним немного соли.

Вообще, кучмачи - несложное блюдо, в котором самое главное, это верно определиться с технологией приготовления каждого ингредиента.
Сначала в отдельной кастрюльке поставим вариться сердце, а остальное мясо порежем на небольшие кубики по 2-3 см линейной величины. Легкое и почки при термообработке сокращаются в размерах сильнее, их порежем кусочками побольше, печень - поменьше, обваляв и то и другое в подготовленной смеси пряностей.
Резаные почки, для устранения их специфического запаха, тоже доведем до кипения и сольем, забравшую в себя неприятные запахи, воду. Обычно, бараньи почки пахнут не сильно, поэтому их предварительное замачивание не обязательно.
Печень и легкие жарим сразу. Причем, если баранья печень продукт деликатный и длительная термообработка ей просто противопоказана, то недожаренные легкие будут откровенно резиновыми. А поэтому именно легкие первыми идут на сковороду и проводят там в гордом одиночестве минут двадцать, почти до готовности.

Затем теплая компания расширяется за счет подоспевших почек и отваренного сердца, тоже, после варки, нарезанного кубиками соответствующего размера.
Последней, общим временем буквально минут на десять, в сковороду залезает печень.

А, как только она побелеет, туда же добавляем отдельно обжаренный лук с чесноком и вливаем вино.

И когда все вино выпарится, а это произойдет минут за пять - кучмачи готовы.

Подайте их немедленно, пока они не остыли. С вином и зеленью, присыпая гранатовыми зернами.

Ешьте! Медленно. И будьте счастливы в семейной жизни.

Другие рецепты:
http://yasova.livejournal.com/227507.html
http://yasova.livejournal.com/227833.html
http://yasova.livejournal.com/227998.html
http://yasova.livejournal.com/228196.html

Мария Карпеева [userpic]
Россыпь книг, или Ежегодная книжная ярмарка в Царском Селе
by Мария Карпеева (mariakarpeeva)
at Июнь, 29, 2011 (19:17)

Originally posted by mariakarpeeva at Россыпь книг, или Ежегодная книжная ярмарка в Царском Селе


25 и 26 июня, в Дни города, в центральной районной библиотеке им. Д. Н. Мамина-Сибиряка во второй раз состоялась книжная выставка-ярмарка. Читать далее >>

Сitycelebrity [userpic]
Проект для писателей
by Сitycelebrity (citycelebrity)
at Июнь, 22, 2011 (13:32)

Здравствуйте!
Приглашаем вас принять участие в литературном проекте.
На портале CITYCELEBRITY.RU в рамках благотворительного проекта «Школа доброты» стартует проект «Сказки доброты», по итогам которого готовится сборник рассказов, куда войдут произведения, как маленьких, так и взрослых авторов, а также иллюстрации к ним.
Твоя сказка может попасть в сборник.
Подробности: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=20102

Маша Крупник [userpic]
Современная американская драматургия в ЦДР
by Маша Крупник (scifica)
at Май, 25, 2011 (11:22)

Проект "Мастерская на Беговой" открывает свою вторую лабораторию. Организатор проекта - Центр драматургии и режиссуры. Среди участников – преподаватели и драматурги Йельской школы драмы (США), молодые режиссеры с курсов К. Серебренникова и Е. Каменьковича, часть актерской труппы Прокопьевского драматического театра.
Руководитель проекта – режиссер Марат Гацалов
Русские режиссеры будут ставить эскизы спектаклей по новым американским пьесам, переведенным специально для этого проекта. Лучший эскиз имеет шанс перерасти в спектакль и войти в репертуар Центра драматургии и режиссуры.

Показы эскизов пройдут:
4 июня в 17-00 - Амелия Ропер «Она скакала на лошадях как на бирже». Режиссер - Александр Созонов (курс К. Серебренникова) Перевод Катрины Меньшиковой
4 июня в 20-00 - Марта Джейн Кауфман «Другой Мила» . Режиссер - Максим Мышанский (курс К. Серебренникова)
Перевод Катрины Меньшиковой
5 июня в 17-00 - Мартина Майок «Дружба ее бедер». Режиссер - Алексей Кузьмин-Тарасов (курс Е. Каменьковича)
Перевод Александры Беленицкой
5 июня в 20-00 - Маргарет Мирошник «Сказочная жизнь русских девушек». Режиссер - Илья Шагалов (курс К. Серебренникова)
Перевод Марии Крупник


Также для участников и зрителей «Мастерской» преподаватели Йельской школы драмы проведут следующие мастер-классы:
1 июня в 19-00 - мастер-класс Джоан Чанник, заместителя декана Йельской школы драмы. Она расскажет о прошлом и настоящем театра в США;
2 июня в 19-00 - практический драматургический мастер-класс Кеннета Престенинзи, одного из ведущих преподавателей факультета драматургии Йельской школы драмы;
3 июня в 19-00 - режиссерский мастер-класс Дэвида Чемберса, профессора, драматурга и режиссера, преподавателя режиссерского мастерства Йельской школы драмы;
4 и 5 июня в 17-00 и 20-00 состоятся показы режиссерских эскизов по пьесам американских драматургов.

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ Мастерской осуществляется по адресу: masterskaya.cdr@gmail.com, дополнительные вопросы можно задать по телефонам:            +7925-010-24-57       или             +79250102455       ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ.

По вопросам аккредитации прессы, пожалуйста, обращайтесь по адресу maria.kroupnik@inbox.ru,             +79261058903      

Все будет происходить в Центре драматургии и режиссуры. (Беговая, 5)

Тапочек [userpic]
Силиконовая пропитка
by Тапочек (tapogg)
at Март, 27, 2011 (15:19)


 

Силиконовая пропитка обычно наносится на верхний или нижний слой материала (может наноситься и поверх пропитки PU). Эта пропитка очень прочная и функциональная: силикон не даёт влаге накапливаться в волокнах ткани. При этом силиконовое покрытие существенно увеличивает прочность ткани на разрыв и эластичность материала. При использовании плетения ткани тента туристической палатки Rip Stop, тент будет более прочным при незначительном увеличении в весе.

Обратите внимание на проклейку швов. Они должны быть проклеены специальной термолентой. Другие способы проклейки или прошивки швов после непродолжительной эксплуатации будут течь, и растягиваться по шву.

А вот купить палатку http://4y.by/index.php/otdyh-turizm-palatki-palatki-c-40_41 можно и сидя дома. А отдыхать потом уже вне дома.

alvelen_society [userpic]
Общество Альбрехта Альвелена поздравляет всех дам с 8-марта
by alvelen_society (alvelen_society)
at Март, 7, 2011 (21:30)

http://www.alvelen.com/music/index4.htm

alvelen_society [userpic]
Всем ценителям искусства, красоты, поэзии и просто культурным людям
by alvelen_society (alvelen_society)
at Февраль, 6, 2011 (17:31)


Издательство АСТ [userpic]
Задайте вопрос Роману Злотникову!
by Издательство АСТ (ig_ast)
at Декабрь, 29, 2010 (12:22)

На портале "Клуб любителей аудиокниг" стартовал уникальный проект. Все желающие могут задать вопрос писателю-фантасту №1 в России (по данным независимого интернет - голосования), победителю первой премии в области электронных книг "Электронная буква" - Роману Злотникову. Спешите! Как только наберется достаточное количество разноплановых вопросов, прием обращений закончится.

Издательство АСТ [userpic]
Читайте эксклюзивное интервью Сергея Тармашева в специальном новогоднем выпуске Правда.ру
by Издательство АСТ (ig_ast)
at Декабрь, 29, 2010 (11:53)

Популярный писатель-фантаст издательской группы АСТ Сергей Тармашев ответил на вопросы новостного портала Pravda.ru. Что побудило автора попробовать себя в жанре фэнтези? Какие особенности отличают фэнтези Тармашева от других популярных книг жанра? Увидят ли свет продолжения столь известных и полюбившихся читателям серий "Древний" и "Наследие"? Какие планы у писателя на будущий год? И что интересует самого Сергея Тармашева? Об этом и многом другом читайте в специальном новогоднем выпуске Pravda.ru. Не пропустите! Будет интересно.

Издательство АСТ [userpic]
На портале Лаборатория Фантастика www.fantlab.ru стартовал конкурс!
by Издательство АСТ (ig_ast)
at Декабрь, 24, 2010 (11:37)

Дмитрий Глуховский, положив начало книгой "Метро 2033" целой "Вселенной Метро 2033", создал уникальную атмосферу, на просторах которой проявлять свои творческие способности и безграничный креатив получила возможность целая плеяда молодых авторов. Теперь и Вы сможете прикоснуться к изъеденному песками, обезвоженному войной постядерному миру Апокалипсиса. Напишите небольшой фрагмент - зарисовку этого мира, размером не более 10 000 знаков. Оценивать будет автор новейшей книги серии Сергей Антонов. Авторы лучших пяти работ получат книгу писателя "В интересах революции" с 
описанием впечатления автора от прочитанного отрывка.

Это ввод на главной странице. Далее на самой странице конкурса продолжение:

Под словом "зарисовка" понимается абсолютная свобода самовыражения в пределах определенного атмосферой серии мира. Участники могут в качестве зарисовки проявлять неограниченную свободу творчества. Это может быть:
- какой-то случайный фрагмент, словно мимолетом выхваченный из нити повествования;
- описание мира таким, каким видите его Вы;
- законченный рассказ, если удастся вместить его на 10000 знаков;
- идея какой-нибудь новой книги серии с достаточными для понимания задумки деталями и описаниями сюжета;
- любой другой вариант литературного творчества, умещающийся в рамки мира "Вселенной Метро 2033.

Количество произведений от одного автора не ограничено! Ведь никто не знает, какие именно строки удостоит своим вниманием "постапокалиптическая муза". Обратите внимание, что в интересах соблюдения объективности голосования, решено собирать отзывы посетителей в форме комментариев к работам конкурсантов. Так что не стоит жульничать и пытаться под псевдониками продвинуть свою работу или присылать одинаковые тексты в "различных упаковках". Сроки приема работ с 21 декабря до 11 января. Оставлять комментарии и голосовать можно с первого дня конкурса и до 15 января. Лучшие 50 работ будет оценивать Сергей Антонов. Имена победителей будут названы 21 января.

Маша Крупник [userpic]
Показ новой пьесы в рамках прогаммы "Документальный понедельник", ТЕАТР.DOC
by Маша Крупник (scifica)
at Март, 22, 2010 (00:11)

«Документальный понедельник» в «Театре.DOC».

22 марта в 20:00 ВХОД СВОБОДНЫЙ

показ work-in-progress «Нападающий»

Автор Александр Молчанов

Режиссер Михаил Егоров. Актеры: Алексей Рахманов, Вера Васильева, Константин Карташев и др.

Адрес Театр.DOC: м.Маяковская/Тверская, Трехпрудный пер., д. 11/13, стр. 1

Об истории "Нападающего" и ссылки в СМИСвернуть )

О «Документальных днях»: с 2010 года в ТЕАТР.DOC регулярно проходят встречи, посвященные главному направлению работы театра - новым документальным проектам. На "Документальных днях" представляются планы театра и открытые репетиции, проводятся семинары по документальному театру, дискуссии. Куратор «Документальных дней» Георг Жено: artgeno@inbox.ru, 89265207293

Литературные вечера Formacia [userpic]
Виктор ТОПОРОВ в "ТАНЦАХ"
by Литературные вечера Formacia (formacia)
at Январь, 19, 2010 (02:00)


23 января/
сб 
15.00 - Виктор ТОПОРОВ
в "ТАНЦАХ"
читает свои переводы английской и немецкой поэзии.








Начало в 15.00
Вход – свободный.

КЛУБ «ТАНЦЫ»
Гороховая ул., 49 (вход со двора),
М «Сенная Площадь»/«Садовая»
Тел.: +7 (950) 001-65-06
Открыт: ежедневно с 18.00 до 06.00.

Стивен Кинг и его "Тёмная башня" (continuation)
by Татьяна (za_dorinka)
at Октябрь, 10, 2009 (18:20)
current location: Библиотека
current mood: creative
current song: Krolls - Stars

С радостью делимся (я и volandlm) третьей книгой из цикла "Тёмная башня" Стивена Кинга.
Всё под катомСвернуть )

В общем читаем, размышляем и делимся своими мыслями ))

Литературные вечера Formacia [userpic]
Литературные вечера Formacia в "Железном льве"
by Литературные вечера Formacia (formacia)
at Сентябрь, 27, 2009 (07:17)

  28 сентября 2009г.

 
Павел Крусанов

расскажет о своей новой книге
"Мёртвый язык"
Изд-во Амфора 2009г
Участвуют: Виктор Топоров & Александр Секацкий

 
Начало в 8 pm
Адрес клуба «Железный Лев»: 
РФ г. Санкт-Петербург 
Литейный пр. 52 

т. 7(812)-719-76-34

Литературные вечера Formacia [userpic]
Литературные вечера Formacia в "Железном льве"
by Литературные вечера Formacia (formacia)
at Сентябрь, 22, 2009 (20:23)

28 сентября 2009г.
 
Павел Крусанов

расскажет о своей новой книге
"Мёртвый язык"
Изд-во Амфора 2009г
Участвуют: Виктор Топоров & Александр Секацкий

 
Начало в 8 pm
Адрес клуба «Железный Лев»: 
РФ г. Санкт-Петербург 
Литейный пр. 52 

т. 7(812)-719-76-34
 

prochtenie_lj [userpic]
Право на...
by prochtenie_lj (prochtenie_lj)
at Сентябрь, 22, 2008 (11:47)

За последние два месяца на сайте "Прочтения" опубликованы следующие статьи:

Право на хамство
Право на месть
Право на убийство
:-)

http://prochtenie.ru/index.php/docs/1579
http://prochtenie.ru/index.php/docs/1571
http://prochtenie.ru/index.php/docs/1686